Нашли ошибку? Сообщите об этом разработчику сайта

Image

При обнаружении ссылок, которые не работают и других ошибок, связанных с созданием сайта, обращайтесь по контактной информации, расположенной по адресу:web-master.dp.ua

Что сделать после создания интернет-магазина или обычного сайта?

Любой сайт или интернет-магазин спустя некоторое время после его создания требует дальнейшего совершенствования и улучшения. С каждым годом появляются новые инструменты и методы повышения качества сайтов.

От прокрутки веб-страницы до нажатия кнопки мы все время сталкиваемся с микровзаимодействиями, когда пользуемся Интернетом. Если вы изо всех сил пытаетесь установить связь с клиентами, то призыв к действию на вашем веб-сайте или интернет-магазине должен быть более четким, микровзаимодействия могут стать решением.
Мы подробно объясним, что такое микровзаимодействия, изучим их применение для UX электронной коммерции, а затем предоставим вам несколько наглядных примеров.


Что такое микровзаимодействия?
Микровзаимодействия — это небольшие взаимодействия между пользователем и функцией дизайна веб-сайта или интернет-магазина. Эти функции обычно имеют конкретную цель для поддержки или развлечения пользователя, в том числе:

  • Делаем их взаимодействие с кнопкой более понятным
  • Побуждение их к покупке
  • Или просто заставить их улыбнуться

Микровзаимодействия добавляют более высокий уровень интерактивности на ваш веб-сайт, а это означает, что пользователи имеют более прямой контроль и могут видеть непосредственное влияние своих взаимодействий с сайтом. Наряду с фактором развлечения, это помогает вашим клиентам формировать более тесную привязанность к вашему бизнесу.

Теперь у вас есть все важные детали о потребностях клиентов, пришло время применить их на практике. Улучшение каждого этапа жизненного цикла клиента интернет-магазина или сайта может сбивать с толку. Аналитика данных может развеять некоторые тайны, но как получить максимальную отдачу от ваших данных?

Обладая 20-летним опытом работы в отрасли, мы имеем навыки в области анализа данных и отслеживания пользователей. Мы не только оптимизируем ваши данные для удобного мониторинга, но и визуализируем их в виде четких планов действий, которым вы действительно сможете следовать. Мы также проведем вас через путь клиента электронной коммерции, чтобы вы могли понять, что нужно вашим клиентам на каждом этапе пути.
Готовы начать? Свяжитесь с нашей опытной командой аналитиков данных сегодня.

 

«Вишневая долина»
инкубационная станция

+380 (96) 824 37 93
+380 (95) 889 39 82

Украина, Днепропетровская область,
Днепропетровський р-н
пос. Шевченко ул. Мира 1б,
(по Криворожской трассе возле Быка)

Авторские права

© Инкубационная станция «ВИШНЕВАЯ ДОЛИНА», 2000-2019

© Создание сайта «Интернет-мастер», 2019